ОТДЫХ НА МОРЕ 2016, ВИДЕО ОБЗОР НОМЕРА ЛЮКС ВСЁ ВКЛЮЧЕНО парк-отель с бассейном “Демерджи” 3* Алушта

Курорт-отель Демерджи 3*

Отзыв моего подписчика с канала на www.youtube.com об курорт-отеле "Демерджи" 3*

Отдыхали семьей в данном отеле в середине июля 2016 года. Скажу, что в Крым поехали в первый раз и выбрал данный курорт отель по отзывам в интернете + стоимость отдыха, который за 9 ночей стоил более 120 тыс. руб казался мне гарантией, что сервис будет достойным. Наши негативные впечатления начались ещё по приезду в отель.

Так как наш авиаперевозчик задержал сильно рейс из Москвы, то мы приехали уставшие + с нами ехал 1,5 годовалый малыш. На ресепшн мы зашли в 14.30 (заселение д.б. в 14.00) При оформлении документов и получении ключа от номера, попросил предоставить чайник, так как маленького ребёнка надо было срочно покормить.

В ответ получил, что чайников нет и ничем помочь не могут. В свою очередь начал возмущаться, что специально звонил за несколько дней до приезда и уточнял по поводу чайника, так как маленький ребёнок, на что был дан ответ по телефону, что проблем точно не будет, чайник будет ждать вас на ресепшене.

В итоге выдали ключи и сказали, что можете сбегать в ресторан и там водички набрать. Попросил их проводить нас в наш номер и показать где тут ресторан, на что получил ответ, что администратор очень занят и не может покинуть своё рабочее место, а специального служащего, который провожает до номера в настоящее время нет на месте.

Забрав документы пошли в наш номер сами. Время уже 15.00 заходим в номер, а там уборщица только начала убираться. Когда она нас увидела, была сильно удивлена и начала сразу оправдываться, что люди поздно выехали и т.д. Ладно, мы пошли погуляли, пока она убралась. В это время нам всё же чудесным образом принесли в номер чайник.


Ну всё думаем, жизнь налаживается, отдых начинается. Что касается уборки номеров и смены белья. Нам его за 10 дней сменили всего 1 раз и то частично.

В дальнейшем при разговоре с горничными мы узнали, что сами горничные в отеле меняются каждые несколько дней, так как Заработная плата нищенская и никто не хочет работать за 17 000 р.
Этот отель позиционирует себя, как работающий по системе "всё включено". Хочу обратиться к дирекции отеля, вы вообще знаете как выглядит "всё включено" ?? В Демерджи это выглядит так - есть завтрак, обед и ужин - после завтрака или обеда, то, что люди не доели - выносят в холодильник снек бара.

Стоит автомат для розлива пива. Что бы взять пива надо ещё умудриться поймать бармена. Иногда бармен делает пиццу или шаурму + картофель фри. Вот на этом система "всё включено" по питанию заканчивается.

Что касается самой еды, то можно сказать, что голодными не останетесь, но и каких то интересных блюд вы не получите. Каждый день одно и то же. Иногда дают пельмени и вареники, но так как это бывает только иногда, то их быстро разбирают.


Что касается фруктов - это отдельная история. Фрукты давали - яблоки, апельсины, иногда абрикосы и персики.

В один из дней нас побаловали и в обед дали арбуз - но и тут без подвоха не оказалось, обед длится 2 часа с 13.00 до 15.00, однако арбузов привезли всего несколько штук и они уже закончились где то минут через 40 после начала обеда. Люди начали возмущаться на что получили ответ, больше арбузов нет, всё съели ))))


Отдельно хотелось бы выделить аниматоров. Так как отель позиционирует себя как семейный, то очень много детей. Ребята аниматоры молодцы, детки все были довольны, что с ними постоянно аниматоры играют и занимаются. Однако у аниматоров ещё одна должность - это надзиратели на входе в столовую. У каждого спрашивают номер комнаты и фамилию и ставят галочки в табелях. Не понятно, зачем это делается, если у всех есть браслеты, которые показывают, что ты из этого отеля, наверное боятся, что съедят лишнюю котлету ))

>

Во время нашего отдыха на территории отеля велись строительные работы по замене детского игрового комплекса. Соответственно детишкам на протяжении 4-х дней негде было играть. По идее эти работы необходимо выполнять до начала летнего сезона, а не в самый его разгар.


Но своё отношение к своим отдыхающим этот отель показал, когда мы выезжали из отеля. Вечером подошёл на ресепшн к девушке с вопросом, что завтра мы рано выезжаем и такси за нами приедет в 7.00 утра (номер при этом оплачен до 12.00), в связи с этим можем ли мы получить сухой паёк, что бы позавтракать.

Ответ меня поверг в полный шок, даже в самых захолустьях нашей необъятной родины всегда предоставляют завтрак, в отеле Демерджи же получил ответ, что столовая начинает работу с 8.00 утра, более ничем помочь не можем.


Отдельно стоит рассказать, как я заказывал такси. Спрашиваю у девушки на ресепшн номер такси, где лучше заказать, что бы доехать до аэропорта, получаю ответ, что она не знает никаких номеров, что отель предоставляет свой трансфер.

Говорю, ок, давайте вашу машину, получаю ответ, машин нет, надо было за 2-3 дня до отъезда заказывать. Я в шоке, говорю и как же от вас можно уехать - ответ идите вон к охраннику, который калитку и ворота открывает, он больше меня знает по этому направлению.... )))))))))))))))))))))))

Подводя итог - хочу лично от себя сказать,что цены на отдых крайне не соответствуют предоставляемому сервису.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: климат, территория, анимация, собственный пляж
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: сервис, отношение к клиенту, стоимость, состояние номера

Похожее ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Return to Top ▲Return to Top ▲